Этический кодекс в Клинике Фомина

Для следования любой благородной миссии нужны заповеди. У Клиники Фомина они тоже есть. Ниже вы ознакомитесь с рядом норм поведения, которые соответствуют нашей миссии и ценностям. Придерживаясь их, мы продолжим формировать культуру помощи пациентам, которая лежит в основе медицинского бизнеса.

Вспомним, в чем миссия

Мы работаем над созданием медицинских учреждений с высочайшим уровнем оказания помощи. Для этого мы привлекаем профессионалов, занимаемся их обучением, строим выдающуюся IT-инфраструктуру и используем современное оборудование.

Чтобы не сворачивать с намеченного пути, нам нужно помнить о главных принципах работы с пациентами, внешними партнерами и коллегами, то есть друг с другом.

В первую очередь поговорим о тех, ради кого мы здесь собрались.

Пациенты

Что для нас главное в работе с пациентами?

Забота

Мы определяем модель работы нашей команды как «пациентоцентрическую». Пациент — в центре нашего внимания. Это значит, что главное для нас человек. Гуманистический подход предполагает, что мы безусловно уважаем пациента, не смотрим на него свысока, не осуждаем, нам важно, чтобы он не испытывал боль.

Ответственность

Мы продумываем каждый свой шаг, не даем пустых обещаний и не советуем то, в чем не уверены. Высшее проявление заботы — знание, что за результат и последствия отвечаем только мы.

Экспертность

Мы основываем свои действия только на проверенных знаниях, доверяем только научно доказанным технологиям, не экспериментируем на пациентах и постоянно расширяем свой кругозор, а также критически относимся к информации.

Сотрудники

Наши успехи строятся на взаимодействии с коллегами. Что важно помнить?

Командность

Мы обеспокоены не только индивидуальным, но и общим результатом. Комплексная медицина работаем именно так: каждое звено в цепи и каждый винтик в механизме соединяется с другим, а его качество безупречно. 

Открытость

Мы не скрываем от коллег информации, которая может качественно повлиять на работу. Честность находится в центре любой коммуникации. В любых «подковерных играх» мы как профессионалы не участвуем.

Уважение

Нам необходимо видеть полноценного человека не только в пациенте, но и в коллеге: прислушиваться к его мнению, внимательно относиться к любой коммуникации, критиковать конструктивно и избавиться от любой предвзятости.

Партнеры Клиники Фомина и внешняя аудитория

Нам важно достигать амбициозных целей, сохраняя безупречную репутацию.

Порядок

Мы следуем четкому регламенту в отношениях с партнерами, если не можем оказать помощь сами, не создаем ситуаций с конфликтом интересов.

Субординация

Мы излагаем мнение или рассказываем о продукте, не навязывая его, соблюдаем дистанцию в общении с аудиторией, уважаем журналистов и партнеров. 

Прозрачность

Мы предельно честно информируем аудиторию об услугах, которые доступны в Клинике Фомина. Мы не искажаем информацию ради классной рекламной кампании или смешного рилса, помним про принцип экспертности. Это же касается и публичной деятельности сотрудников, которую они ведут в личных социальных сетях.

Контакты

Маршала Малиновского, 13

Маршала Малиновского, 13

  • Ведущие врачи региона
  • Современное экспертное оборудование
  • Контроль всех этапов лечения с помощью ИИ
  • Привлечение федеральных экспертов
  • Премиальный уровень сервиса
  • Служба заботы о пациентах